суббота, 8 марта 2014 г.

Зацвели даже прихваточки.

Девочки, девчоночки, девчушки от всей души поздравляю вас с праздником!!! И желаю, чтобы несмотря ни на что у вас было хорошее, позитивное настроение; чтобы в вашей душе всегда жили ангелочки любви, надежды и веры; и чтобы вас всегда окружало много, много цветов!!!
А вот у меня этой весной зацвели даже прихваточки, хи-хи :) 


Прихватки яблочки уже вам знакомы, так как полюбились они мне давно. А если вдруг кто-то заглянул ко мне в первые и уже успел влюбиться в такие прихваточки, то рекомендую заглянуть в блогодомик Emily Story , где вы сможете найти подробное описание, как такие аппетитные яблочки сотворить. 


А вот конусные прихватки-колпачки делала впервые. Воспользовалась замечательным МК от Любавы  и постаралась придать им образ аппетитной ягодки, думаю, что у меня получилось :)

4 комментария:

  1. Ларис, я тебе неделю назад отправляла письмо на почту по поводу блог-хопа... Получала?..
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, письмо не получала, к сожалению:( Отправил тебе на почту ответ со своего почтового ящика, чтобы ты увидела точный адрес.

      Удалить
  2. Лара, я тоже хочу тебя поздравить с прошедшим праздником!!)) С большим опазданием, но лучше поздно, чем никогда!!))))
    Прихваточки веселенькие, спасибо за ссылки на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, поздравления всегда очень приятно получать :) Всегда рада поделиться полезной информацией, буду рада если ссылочки тебе пригодятся :)

      Удалить